Онлайн запись

Тренинг салонного бизнеса

Гости нашего салона знают, что мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг, меняем протоколы процедур, вводим новые бренды, спецпредложения и комплексы. Однако ещё больше внимания мы уделяем уровню сервиса в салоне, начиная от встречи клиента до прощания и вручения комплимента каждому гостю. При этом наша команда регулярно посещает различные обучающие тренинги и семинары салонного бизнеса. Один из таких интенсивов был проведён ведущим тренером бизнес-школы Beauty Salon Boss Натальей Гончаренко. На этом тренинге мы определили высшие международные стандарты обслуживания в салоне, а также узнали новые тенденции работы beauty предприятий. Все «фишки» уже в работе и внедряются в жизнь нашего салона. Приглашаем Вас и ждём отзывы!

Заказать звонок
+
Жду звонка!